Путеводитель по Франции

карта сайта

СОВРЕМЕННАЯ ФРАНЦИЯ

Франция / новости науки и культуры, пульс современной Франции

Чудеса современных французских технологий на Олимпийских Играх в Пекине

На двадцать девятые Олимпийские Игры в Пекине каждый из 12 миллионов зрителей привезет в кармане частичку новой французской технологии. Концепцию билетов разрабатывала расположенная на юге Франции компания ASK. Результат: пластинка 20x9 см, наполненная новейшими техническими достижениями.

Бесконтактный билет на Олимпийские Игры в Пекине

Двери главного стадиона Пекинской Олимпиады, где 8-24 августа этого года состоятся спортивные соревнования, будут сами распахиваться перед зрителями – достаточно иметь в кармане продукт уникальных технологий, среди которых бумага Inlay, трафаретная печать антенны серебром, прямая имплантация микрочипа, RFID-этикетки (система идентификации с помощью радиочастот).

Все это – составные части не компьютера, а входных билетов, которые должны быть у каждого зрителя Олимпийских игр в Пекине. В отличие от традиционных билетов, чудесные билеты, разработанные и выпущенные французской фирмой ASK специально для события планетарного масштаба – настоящий сгусток новых технологий.

Это предприятие, расположенное на юге Франции, сумело решить задачу, поставленную организационным комитетом Олимпийских игр в Пекине: “Выпустить 14 миллионов надежных, не поддающихся подделке билетов, позволяющих регулировать поток зрителей, ожидаемый во время Олимпийских игр в Китае”.

Фирма ASK существует всего около десяти лет, но уже стала первым мировым производителем бесконтактных карт с микрочипом, бесконтактных бумажных билетов и RFID-этикеток, выпустив более 70 миллионов продуктов для разных стран во всем мире. В этой французской компании, еще недавно скромной и неизвестной, сейчас работает более 130 человек; ее торговый оборот на 2006 год составил 35 миллионов евро, 70% которого связаны с экспортом.


Музеи во Францию

У вас есть пожелания?

Регионы Франции

Очевидно, что для подготовки к такому масштабному событию не обойтись без международного сотрудничества. Так, для производства огромного количества высокотехнологичных поддающихся утилизации билетов компания ASK заключила контракт с фирмой TongFang, третьим в Китае производителем персональных компьютеров, с целью создания совместного предприятия, занимающегося выпуском и продажей бесконтактных продуктов. Партнерское предприятие, оснащенное оборудованием последнего поколения, способно выпускать до 200 миллионов единиц бумажных билетов, инлеев и бесконтактных этикеток в год.

“Все билеты на Олимпийские игры и необходимые для них микросхемы изготовлены в Китае, но главное – технологию имплантации чипа и печати антенны серебряными токопроводящими чернилами – разработали мы”, – рассказывает агентству Рейтер генеральный директор и один из основателей ASK Брюно Моро (Bruno Moreau). Эти билеты с пометкой made in France & China, напечатанные компанией China Bank Note, обеспечены встроенными элементами, защищающими их от подделок. Всю систему RFID для Олимпийских игр, включающую в себя RFID-инлеи, считывающие устройства, необходимое программное обеспечение и сервисное обслуживание бесплатно поставляет партнер компании ASK.

Новые билеты помогут не только обеспечивать безопасность на стадионах и бороться с фальсификациями, но и заметно повысят комфорт зрителей, упорядочив вход на стадионы. Передовая технология RFID – одно из нововведений этой Олимпиады – составная часть средств по обеспечению безопасности, задействованных на играх.

Эта технология – не просто оригинальная новинка, используемая во время крупномасштабных событий: возможности ее применения весьма разнообразны и быстро развиваются. Технология играет важную роль на рынке систем контроля доступа, а также в логистике, в системе общественного транспорта, в военном секторе и в сфере борьбы с подделками.

Использование бесконтактных технологий для обеспечения доступа к олимпийским соревнованиям – это настоящая новинка, но сама компания ASK в олимпийский мир входит уже не впервые. Во время XX зимних Олимпийских игр в Турине ее услугами пользовались для обеспечения работы общественного транспорта и для других задач.

Теперь, после выхода на огромный китайский рынок, управляющие компании думают о том, как упрочить свое положение. Среди ближайших планов – выиграть тендер на выпуск билетов на Всемирную выставку в Шанхае: она состоится в 2010 году и, по прогнозам, привлечет 70 миллионов посетителей. В этом секторе конкуренция еще выше, чем в финале Олимпийских игр, но французы из ASK знают, что вопреки известному мнению барона Пьера де Кубертена (Pierre de Coubertin) главное – не просто участие…

Май 2008
Брюно Гиммиг (Bruno Gimmig)
Direction de la communication et de l`information
sous direction de la communication

 

ТУРИЗМ
КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАНИЕ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ВИНО И КУХНЯ
О ПОГОДЕ
ОБЩЕНИЕ
форум
отзывы, рекомендации

 


| Реклама на сайте | Подписка на новости | Условия использования материалов, размещенных на сайте | Контакты |
© "Гид по Франции". Все права защищены