Путеводитель по Франции

карта сайта

СОВРЕМЕННАЯ ФРАНЦИЯ

Франция / новости науки и культуры, пульс современной Франции / экономика

Компания Alstom, мировой лидер в производстве высокоскоростных поездов, запускает новый болид “AGV”. Следует заметить, что этот поезд нового поколения обладает множеством преимуществ. Он был задуман как более быстрый поезд, чем TGV.

5 февраля 2008 г. промышленная группа Alstom показала образец своего нового высокоскоростного поезда AGV. Состав, в профиль похожий на истребитель, был представлен самим конструктором в присутствии президента Французской Республики Николя Саркози как самый быстрый, вместительный и экологически чистый поезд в мире. Он может развивать скорость 360 км/ч при коммерческой эксплуатации и является абсолютно новым этапом в развитии рынка высокоскоростных поездов. Находясь в столь благоприятных условиях, Alstom не скрывает своего стремления экспортировать поезд AGV за пределы Европы.

4.jpg (11865 bytes)

Новая итальянская железнодорожная компания NTV, не дожидаясь официальной презентации AGV (сокр. от Automotrice Grande Vitesse – высокоскоростной автомоторный вагон), сделала заказ на 25 составов (и, возможно, еще на 10 дополнительно) с договором на техническое обслуживание на общую сумму в 1,5 млрд. евро. Следует заметить, что этот поезд нового поколения обладает множеством преимуществ. Он был задуман как более быстрый поезд, чем TGV: AGV в коммерческой эксплуатации развивает скорость 360 км/ч, тогда как TGV Est разгоняется до 320 км/ч. Кроме того, он, впервые сочетает в себе шарнирно-сочлененную конструкцию, которая принесла успех TGV и обеспечивает более высокий уровень безопасности, с распределением тяги на все вагоны, что, по словам конструктора, значительно увеличивает количество мест в поезде за счет устранения моторных вагонов. Такая конструкция дает возможность более гибкой эксплуатации: например, можно адаптировать длину состава согласно потребностям железнодорожного оператора и снизить затраты на техническое обслуживание. Эти преимущества должны позволить новинке компании Alstom, разработавшей данный поезд на собственные средства, завоевывать новые рынки: “Мы поняли, что рынок высокоскоростных поездов станет более разнообразным, – объясняет Патрик Крон, генеральный директор компании Alstom. Для того чтобы сохранить наше лидерство, нам нужно было расширить и модернизировать наше предложение”.

По-видимому, формула, предложенная компанией Alstom, действительно способна привлечь новых клиентов. На этом активно развивающемся рынке Аргентина, например, подтвердила в январе 2008 года проект реализации первой линии нового вида поездов в Латинской Америке, который был поручен консорциуму под руководством компании Alstom. Благодаря данной программе, от Буэнос-Айреса до Кордовы можно будет доехать на поезде за три часа, а сейчас это занимает 14 часов. В высокоскоростном железнодорожном транспорте также заинтересованы Бразилия, Республика Корея, Марокко, Алжир, Эмираты Персидского залива. Саудовская Аравия недавно объявила тендер на высокоскоростной железнодорожный маршрут, связывающий Святые места Мекку и Медину и проходящий через Джедду.


Музеи во Францию

У вас есть пожелания?

Регионы Франции

В настоящее время Европа представляет 70% мирового рынка высокоскоростного железнодорожного транспорта, но его развитие еще далеко от завершения: к 2020 г. планируется построить 6000 км железнодорожных путей. Протяженность сети дорог должна увеличиться втрое и предлагать в будущем высокоскоростные маршруты между крупными городами, которые завершат изменение иерархии приоритетов и предпочтений пассажиров. На протяжении последних лет высокоскоростная магистраль существенно изменила предпочтения пассажиров не в пользу авиационных перевозок. Основной недостаток последних – удаленность аэропортов и увеличение ограничений и контроля, связанных с безопасностью полетов и перевозом багажа, что приводит к значительному росту стоимости и продолжительности полета. Как правило, теперь для всех маршрутов, занимающих менее трех часов (и даже четырехчасовых маршрутов) высокоскоростной железнодорожный транспорт считается предпочтительней.

При таких перспективах французы в компании Alstom осознали, что следует уделять основное внимание экспертизе и безупречности, предлагая, кроме технических характеристик, совершенство деталей, особенно в области экологии. Например, снижение уровня шума, использование природных материалов, пригодных для повторного применения, способность поезда вырабатывать и повторно использовать собственную электроэнергию, моторы, (т.н. “постоянные магниты”), снижающие потребление энергии поездами (на 15% меньше, чем у конкурентов). Если рассматривать потребление в топливном эквиваленте, то расход на пассажира в поезде AGV в три раза меньше, чем в автобусе, в восемь раз меньше, чем в автомобиле и в пятнадцать раз меньше, чем в самолете!

На этой прочной основе мировой лидер в производстве высокоскоростных поездов рассчитывает продолжать расширение своей деятельности. При этом TGV, который в этом году отмечает двадцать семь лет, не останется без внимания: в последние несколько месяцев на него поступили заказы от Марокко и Аргентины. Компания Alstom выпустила свыше 650 составов TGV и к настоящему времени перевезла около полутора миллиардов пассажиров на расстояние в два миллиарда километров, равное 6500-кратному расстоянию от Земли до Луны! Этот длительный опыт позволил компании, получившей свой первый контракт на поезд AGV с итальянской фирмой NTV, взять верх над конкурентами, особенно канадской фирмой Bombardier и немецкой Siemens. Производство первых AGV по заказу итальянцев начнется через несколько месяцев. Поставка поездов начнется с 2010 г., а начало их эксплуатации в Италии запланировано на 2011 г.

Февраль 2008
Мари-Мишель Мартинэ
Direction de la communication et de l`information
sous direction de la communication

 

ТУРИЗМ
КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАНИЕ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ВИНО И КУХНЯ
О ПОГОДЕ
ОБЩЕНИЕ
форум
отзывы, рекомендации

 


| Реклама на сайте | Подписка на новости | Условия использования материалов, размещенных на сайте | Контакты |
© "Гид по Франции". Все права защищены